












Максимально эффективно мобильное средство для ямочного ремонта дорог и транспортировки литого асфальта.
– Равномерный и быстрый прогрев материала;
– Точное поддержание температуры асфальта;
– Однородность асфальтобетонной смеси;
– Осуществление ремонта в любых погодных условиях;
– Низкую себестоимость работ.
Термос-бункеры серии MK являются комплексным решением для производства и транспортировки литого асфальтобетона всех видов, позволяющим применять самые современные технологии работ с литым асфальтом. Кохеры имеют специальную конструкцию смесителя, которая состоит из автоматически подогреваемой теплоизолированной емкости и лопастной мешалки с цепной передачей и гидроприводом. Все модели кохеров MADROGотличаются усовершенствованной конструкцией и оснащены новым двигателем с низким уровнем шума. Особое внимание уделено эргономичному дизайну и простоте эксплуатации. Термос-бункеры автономны и не требуют подключения к внешним системам. Устанавливаются на шасси либо прицеп на выбор заказчика.
– Вертикальный вал мешалки смонтирован на крыше котла;
– Отсутствуют узлы крепежа вала в днище бункера материала, что исключает протечку битума;
– Мешалка вертикальная, двухуровневая;
– Удобный доступ к элементам привода для обслуживания.
– Загрузка материала осуществляется в двухстворчатый люк с гидроприводом, который открывается с земли с помощью электронного пульта;
– Для визуального осмотра и обслуживания предусмотрена площадка со складным поручнем;
– Подача литого асфальта осуществляется через выпускные окна с гидроприводом;
– Заднее выпускное окно (основное) оборудовано поворотным направляющим желобом;
– Боковое окно меньшего размера предназначено для подачи литого асфальта в дополнительные емкости (например, в тележку) для осуществления ремонта в местах с ограниченным маневрированием либо на обочину для укладки тротуара;
Данное техническое решение существенно увеличивает скорость ремонтных работ, т.к. могут быть задействованы дополнительные бригады рабочих, получающие асфальт для ремонта без помех основным работам.
– Ввод начальных параметров и управление осуществляется посредством электронного пульта;
– Работой системы перемешивания и подогрева управляет компьютерная программа.
– Автономный агрегат – мощный 4-х цилиндровый дизель «Kubota» с водяным охлаждением;
– Японское качество;
– Низкая стоимость запчастей и обслуживания;
– Двигатель работает в паре с гидронасосом «Danfos» с повышенной производительности, что обеспечивает стабильную работу с литым асфальтобетоном высокой вязкости.
Кохеры для литого асфальта поставляются как на прицепах, так и на шасси, отечественных либо импортных (может быть предоставлено заказчиком).
MADROG MK 3500 | MADROG MK 4500 | |
Тип | вертикальный | |
Способ монтажа | на шасси или прицеп | |
Объем бункера | 3,5 м3 | 4,5 м3 |
Масса перевозимого материала | 8,5 т | 10,5 т |
Система перемешивания | – вал смонтирован непосредственно на подшипниковом узле в крышке термоса; – мешалка вертикальная, двухуровневая, 6 лопаток; | |
Привод мешалки | гидравлический | |
Загрузочный люк | – двухстворчатый, 1300х900 мм; – снабжен гидроприводом; – открывается с пульта. | |
Выпуск материала | – заднее прямоугольное окно. Ширина 500мм, высота 350мм с гидравлическим приводом. Подвесной поворотный желоб. – боковое прямоугольное окно. Ширина 300мм, высота 250мм с гидравлическим приводом. Подвесной желоб. | |
Система обогрева | – автоматическая дизельная горелка; – возможность работы от сети 220 В; | |
Изоляция термоса | минеральная вата | |
Система управления | компьютерная | |
Приводной двигатель | «Kubota» (Япония) | |
Гидравлика | «Danfoss» (Дания) |
Добавить комментарий