



| Массы | |
| Максимальная рабочая масса | 3 400 кг |
|---|---|
| Рабочая масса (включая ROPS) | 2 600 кг |
| Масса переднего модуля / заднего модуля | 1 230 кг/ 1 370 кг |
| Сцепление | |
| Диапазон скорости | 0-10 km/h |
| Вертикальная осцилляция | ±10° |
| Теоретически преодолеваемый уклон | 42 % |
| Уплотнение | |
| Центробежная сила | 34/ 29 кН |
| Номинальная амплитуда | 0,5 мм |
| Статическая линейная нагрузка (передний/задний модуль) | 10,3/ 11,4 кг/см |
| Частота вибрации | 66/ 61 Гц |
| Водяной бак | 205 l |
| Двигатель | |
| Производитель/Тип | Kubota D0703-M (IIIA) |
| Тип | с водяным охлаждением |
| Номинальная мощность, SAE J1995 | 26 kW (35 hp) @ 2800 rpm |
| Ёмкость топливного бака | 45 л |
| Вариант двигателя | |
| Производитель/Тип | Kubota D1703-DI (T4f) |
| Тип | с водяным охлаждением |
| Номинальная мощность, SAE J1995 | 18.5 kW (25 hp) @ 2200 rpm |
| Вариант двигателя | |
| Производитель/Тип | Kubota D1803-CR (T4f) |
| Тип | с водяным охлаждением |
| Номинальная мощность, SAE J1995 | 28 kW (37,5 hp) @ 2700 rpm |
| Гибравлическая система | |
| Привод передвижения | Регулируемый аксиально поршневой гидронасос. Нерегулируемые радиально поршневые гидромоторы (2). |
| Вибрация | Нерегулируемый шестеренный гидронасос/гидромотор. |
| Рулевое управление | Нерегулируемый шестеренный гидронасос. |
| Основной тормоз |
Гидростатический, зависящий от положения рукояти движения |
| Парковочный/ аварийный тормоз | Отказоустойчивый многодисковый тормоз в гидромоторах вальца и колес. |
| A. Колесная база | 1700 mm |
|---|---|
| B. Ширина | 1340 mm |
| C. Просвет над бордюрным камнем | 554 mm |
| D. Диаметр вальца | 702 mm |
| H1. Высота с ROPS/кабиной | 2542 mm |
| H2. Высота без ROPS/кабины | 1744 mm |
| K. Дорожный просвет | 180 mm |
| L. Длина | 2400 mm |
| O1. Вылет рамы, правый | 70 mm |
| O2. Вылет рамы, левый | 70 mm |
| R1. Радиус поворота внешний | 3770 mm |
| R2. Радиус поворота внутренний | 2570 mm |
| S. Толщина обечайки вальца | 13 mm |
| W. Ширина вальца | 1200 mm |
| α. Угол поворота рулевого шарнира | ±30° |
Добавить комментарий