После полной автоматизации, масляная горелка серии ZRS зажигается маслом и поддерживает непрерывное горения.
Масляная горелка серии ZRS специально спроектирована согласно рабочим условиям асфальтного завода, она имеет особенности: хорошая атомизация, простая структура, низкий расход на операции.
Структура масляной горелки серии ZRS
Масляная горелка в основе состоит из масляной форсунки и воздушного прибора. Соответственно с различным топливом, имеют разные горелки, как на легкое топливо (керосин, дизель, и мазут), и газовая горелка. Основа состоит из пяти разделов: система поставки воздуха, система зажигания, система обнаружения, система горения и контроллер.
1.После полного напыления топлива через сопло масло, горелка (мазут/диз) серии ZRS воспламеняется и поддерживается беспрерывное горение.
2.Серия ZRS Горелка спроектирована на основе сложной ситуации работы Асфальтного завод. Напыление равномерно, структура простая, минимальные потери продукта, низкая себестоимость обслуживания.
3.Горелка применяет съемную структуру. Ведущая машина, воздуходувка, насосные агрегаты, блок клапанов, система управления, разделенные на отдельные части.
Особенности заключаются в том: высокая выходная мощность, простота в обслуживании, воспламенение газа, широкое отношение регулировки(обычно 1:4-1:6). Низкие требования к качеству масла.
4.На основе фактического анализа использования. Рабочее давление поддерживает на уровне 2–2.5 MPa.
Модель | Мощность вентирятора (kw) | Расход топлива(kg/h) | Тип топлива | Рабочее давление | Теплота топлива |
ZRS40 | 7.5 | 70-280 | Дизель/Мазут | Мазут:20-25bar Дизель:16bar |
Мазут: 9600Kcal/kg-40190kJ/kg Дизель: 10500Kcal/kg-43960kJ/kg |
ZRS80 | 15 | 140-560 | Дизель/Мазут | ||
ZRS120 | 22 | 210-840 | Дизель/Мазут | ||
ZRS160 | 30 | 240-1250 | Дизель/Мазут | ||
ZRS240 | 37 | 280-1680 | Дизель/Мазут | ||
ZRS320 | 45 | 374-2240 | Дизель/Мазут | ||
ZRS400 | 55 | 470-2800 | Дизель/Мазут |
Добавить комментарий