Техника для строительства и ремонта дорог

Низкорамный прицеп для перевозки техники T – midi 110

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider
Оси Оси низкорамного прицепа  с закрытым кулачковым тормозом S-образного профиля
Подвеска Не требующая трудоемкого обслуживания параболическая рессора прицепа с оптимальным выравниваем нагрузки, эксцентрик для установки управляемых колес
Тормозной механизм Пневматический тормоз
Тяговое устройство Центральная труба со сцепной петлей 40 мм согласно DIN74054-40D, с бесступенчатым регулированием высоты, исполнение лёжа для приложения силы в тяговую трубу
Электрика светодиодные лампы из поликарбоната (крайне высокая ударопрочность), 12-24 В, 2 семи-полярных соединительных кабеля по ISO 1185 и ISO 3731
Погрузочная платформа Глубоко лежащая между колесами стальная ванна, пол платформы из рифленой стали, передние и боковые стенки укреплены ребрами жесткости, 6 пар креплений на погрузочной площадке, распределенные на каждые 3.000 даН
Опора Откидное опорное колесо, опорные стойки сзади жестко прикреплены к рампам
Рампы Цельные стальные рампы, выдвижные, покрытие  из оцинкованной колосниковой решетки, свободная установка в положение для транспортировки, подъемное устройство с рессорой, позволяющее обслуживание прицепа одним оператором
Окраска Стальные элементы низкорамного прицепа для перевозки техники оцинкованы, с катафоретическим лакированием и порошковым покрытием, стальная ванна оранжевая № RAL 2011, тяговая труба черная, крылья и рампы серые, ходовая часть черная, лакированная, диски серебристые.
Дополнительное оборудование Противооткатный упор, место для номерного знака
Вес Прицепная масса / нагрузка на ось kg 10900
Допустимая нагрузка на сцепной шар, равномерное/неравномерное распределение нагрузки kg 500 / 1000
Собственный вес прицепа kg 3485,55
Полезная нагрузка в серийном исполнении примерно (при максимальной осевой нагрузке и нагрузке на сцепной шар) kg 8414,45
Габариты Длина х ширина погрузочной площадки примерно                                                             BLxBB mm 7500×2000
Высота борта примерно                 BH mm 350
Погрузочная высота без нагрузки примерно  LH mm 660
Длина дышла примерно                  ZL mm 1900
Высота сцепления без нагрузки примерно       KH mm 700-1000
Общая длина х ширина х высота примерно  GLxGBxGH mm 9550x2550x3030
Рампы Длина х Ширина рампы примерно         RLxRB mm 2240×560
Расстояние между рампами примерно   AR mm 0
Угол въезда примерно Grad 16°
Шины 235/75 R 17,5

 

Дополнительное оборудование:
Запасное колесо 235/75 R17,5ʹʹ
Держатель запасного колеса
Брызговики, для предотвращения разбрызгивания при буксировке для задней оси
Боковые отбойники перед колесами для защиты от наезда
Ночные стояночные катафоты спереди и сзади
Пластмассовый ящик для инструментов, установленный на машине, 750х350х360 мм, выдерживает нагрузку до 25 кг
4 пары стопорных колец дополнительно, через каждые 1200мм
4-х полярный соединительный штепсель, 7-ми + 4-хполярный
Тяговая труба с поворотной головкой 40/50 мм, вкл. удлинение для тяговой трубы
Дно прицепа, усиленное для защиты от образования следов (колей)
Укрепленная погрузочная платформа дополнительно с ремнем
Лампы фиксатора ширины колеи спереди белая, приложены без упаковки
Предупредительные полоски белые-красные на задних углах, клейкая пленка
Противооткатные упоры сзади, встроены в стойки (а не на пандусы)
Грязезащитные крылья покрыты тянутым цельнорешетчатым металлом
Выдвижная опорная стойка для быстрого хода и хода с грузом вместо опорного колеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотреть видео
  • Прицепная масса/нагрузка на ось 10900кг
  • Длина/ширина погрузочной площадки 7500x2000 мм
  • Выдвижная опорная стойка для быстрого хода и хода с грузом
  • Противооткатные упоры сзади, встроены в стойки
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ