Техника для строительства и ремонта дорог

Кохер для литого асфальта

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Максимально эффективно мобильное средство для ямочного ремонта дорог и транспортировки литого асфальта.

Кохеры MADROG гарантируют:

– Равномерный и быстрый прогрев материала;
– Точное поддержание температуры асфальта;
– Однородность асфальтобетонной смеси;
– Осуществление ремонта в любых погодных условиях;
– Низкую себестоимость работ.

Термос-бункеры серии MK являются комплексным решением для производства и транспортировки литого асфальтобетона всех видов, позволяющим применять самые современные технологии работ с литым асфальтом. Кохеры имеют специальную конструкцию смесителя, которая состоит из автоматически подогреваемой теплоизолированной емкости и лопастной мешалки с цепной передачей и гидроприводом. Все модели кохеров MADROGотличаются усовершенствованной конструкцией и оснащены новым двигателем с низким уровнем шума. Особое внимание уделено эргономичному дизайну и простоте эксплуатации. Термос-бункеры автономны и не требуют подключения к внешним системам. Устанавливаются на шасси либо прицеп на выбор заказчика.

Система перемешивания

– Вертикальный вал мешалки смонтирован на крыше котла;
– Отсутствуют узлы крепежа вала в днище бункера материала, что исключает протечку битума;
– Мешалка вертикальная, двухуровневая;
– Удобный доступ к элементам привода для обслуживания.

Загрузка и подача литого асфальта

– Загрузка материала осуществляется в двухстворчатый люк с гидроприводом, который открывается с земли с помощью электронного пульта;
– Для визуального осмотра и обслуживания предусмотрена площадка со складным поручнем;
– Подача литого асфальта осуществляется через выпускные окна с гидроприводом;
– Заднее выпускное окно (основное) оборудовано поворотным направляющим желобом;
– Боковое окно меньшего размера предназначено для подачи литого асфальта в дополнительные емкости (например, в тележку) для осуществления ремонта в местах с ограниченным маневрированием либо на обочину для укладки тротуара;

Данное техническое решение существенно увеличивает скорость ремонтных работ, т.к. могут быть задействованы дополнительные бригады рабочих, получающие асфальт для ремонта без помех основным работам.

Управление

– Ввод начальных параметров и управление осуществляется посредством электронного пульта;
– Работой системы перемешивания и подогрева управляет компьютерная программа.

Двигатель

– Автономный агрегат – мощный 4-х цилиндровый дизель «Kubota» с водяным охлаждением;
– Японское качество;
– Низкая стоимость запчастей и обслуживания;
– Двигатель работает в паре с гидронасосом «Danfos» с повышенной производительности, что обеспечивает стабильную работу с литым асфальтобетоном высокой вязкости.

Шасси

Кохеры для литого асфальта поставляются как на прицепах, так и на шасси, отечественных либо импортных (может быть предоставлено заказчиком).

MADROG MK 3500 MADROG MK 4500
Тип вертикальный
Способ монтажа на шасси или прицеп
Объем бункера 3,5 м3 4,5 м3
Масса перевозимого материала 8,5 т 10,5 т
Система перемешивания – вал смонтирован непосредственно на подшипниковом узле в крышке термоса; – мешалка вертикальная, двухуровневая, 6 лопаток;
Привод мешалки гидравлический
Загрузочный люк – двухстворчатый, 1300х900 мм; – снабжен гидроприводом; – открывается с пульта.
Выпуск материала – заднее прямоугольное окно. Ширина 500мм, высота 350мм с гидравлическим приводом. Подвесной поворотный желоб. – боковое прямоугольное окно. Ширина 300мм, высота 250мм с гидравлическим приводом. Подвесной желоб.
Система обогрева – автоматическая дизельная горелка; – возможность работы от сети 220 В;
Изоляция термоса минеральная вата
Система управления компьютерная
Приводной двигатель «Kubota» (Япония)
Гидравлика «Danfoss» (Дания)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотреть видео
  • Объем бункера 3,5 м3-5,0 м3;
  • Равномерный прогрев и перемешивание материала;
  • Гидравлический привод загрузочных и выпускных окон;
  • Два выпускных окна с удобными подающими желобами;
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ