Техника для строительства и ремонта дорог

Асфальтовый каток DYNAPAC CC4000 VI

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider
Массы
Максимальная рабочая масса 12 850 кг
Рабочая масса (включая ROPS) 9 700 кг
Масса переднего модуля / заднего модуля 4 850 кг/ 4 850 кг
Сцепление
Диапазон скорости 0-12 km/h
Вертикальная осцилляция ±7°
Теоретически преодолеваемый уклон 45 %
Уплотнение
Центробежная сила, при высокой/низкой амплитуде 113 кН/74 кН
Номинальная амплитуда (высокая/низкая) 0,8 мм/0,3 мм
Статическая линейная нагрузка (передний/задний модуль) 28,9 кг/см/28,9 кг/см
Частота вибрации, при
высокой/низкой амплитуде
51 Гц/67 Гц
Водяной бак 680 литров (880 литров с дополнительным водным баком)
Водяной бак (управляемый передний валец) 740 литров
Двигатель
Производитель/Тип Cummins QSF3.8 IV/T4f
Тип С водяным охлаждением, с дополнительным
воздухоохладителем
Номинальная мощность, SAE J1995 97 кВт (130 л.с.) @ 2 200 об./мин
Ёмкость топливного бака 180 л
Объем бака для топливного реагента 15 л
Вариант двигателя
Производитель/Тип Cummins QSF 3.8 IIIA/T3
Тип С водяным охлаждением, с дополнительным
воздухоохладителем
Номинальная мощность, SAE J1995 104 кВт (140 л.с.) @ 2 200 об./мин
Ёмкость топливного бака 180 л
Вариант двигателя
Производитель/Тип
Гибравлическая система
Привод передвижения аксиально-поршневой насос переменной производительности
радиально-поршневые моторы (2) переменной производительности
Вибрация Регулируемые аксиально поршневые гидронасосы (2). Нерегулируемые аксиально поршневые гидромоторы (2).
Рулевое управление Нерегулируемый шестеренный гидронасос.
Основной
тормоз
Гидростатический, зависящий от положения рукояти движения
Парковочный/ аварийный тормоз Отказоустойчивый многодисковый тормоз в гидромоторах вальца и колес.
История
Начало выпуска продукции (год) 2017
A. Колесная база 3 680 мм
B1. Ширина переднего модуля 1 910 мм
B2. Ширина (кабина) 2 140 мм
C. Просвет над бордюрным камнем 815 мм
D. Диаметр вальца 1 220 мм
H. Высота с ROPS/кабиной 2 990 мм
K. Дорожный просвет 310 мм
L. Длина 4 900 мм
O. Боковое смещение 520 мм
R1. Радиус поворота внешний 7 270 мм
R2. Радиус поворота внутренний 5 590 мм
R3. Радиус поворота внешний (Смещаемый) 5 460 мм
R4. Радиус поворота внутренний (Смещаемый) 3 780 мм
S. Толщина обечайки вальца 18 мм
W. Ширина вальца 1 680 мм
α. Угол поворота рулевого шарнира ±32°

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотреть видео
  • Операционная масса: 9700кг
  • Статистическая линейная нагрузка: N/A
  • Ширина уплотнения: 1680 мм
  • Тип: Тандемный Асфальтовый
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ